Проезд возле жилого дома

Содержание

Раздел 17. Правила дорожного движения в жилых зонах

Проезд возле жилого дома

В ПДД используется такой термин, как «жилая зона» и «дворовая территория» в который входят дворы квартирных домов. ПДД регламентируют правила движения в жилых зонах и дворовых территориях пункт 17.4 , а при несоблюдении правил налагается штраф. Разберемся что означает знак жилая зона.

Что такое жилая зона и дворовая территория

Знак жилая зона

Жилая зона — область в населенном пункте, в которой размещены жилые дома, прачечные, химчистки, бани, поликлиники, школы, культовые сооружения, автомобильные стоянки, гаражи и другие объекты, связанные с проживанием людей.

Границы жилой зоны определены знаками:

  • знак жилая зона 5.21 указывает на въезд в жилую зону,
  • знак жилая зона 5.22 — на выезд из нее.

Территории дворов и протяженные жилые поселки также относятся к жилым зонам, и соответственно, на них будут также распространяться все правила, связанные с жилыми зонами.

Такие территории могут не быть жилыми. Знаки въезда и выезда могут стоять на конкретных улицах или их участках в торговой части или даже деловом центре, так как в этих местах нужно создать подходящие условия для прохожих, ограничив скорость движения, не устанавливая полный запрет на движение ТС.

Дворовая территория — это территория, окруженная зданиями, которая окружает:

  • детские площадки;
  • зеленые насаждения;
  • места для отдыха;
  • местные проезды к домам, школам, детским садам и т. п.

Отметим, что жилая зона и дворовая территория – не всегда тождественные понятия. Границы жилой зоны очерчиваются дорожными знаками, а определения «дворовая территория» ни в каких законодательных актах нет вообще. Однако, знаки установления жилой зоны в городах стоят крайне редко, поэтому чаще всего под такими зонами понимаются дворовые территории.

Какие действия запрещены в жилой зоне водителям ТС

В жилых зонах запрещается:

  1. сквозной проезд (по этим территориям без снижения скорости);
  2. учебная езда;
  3. остановка на более чем 5 минут с включенным двигателем;
  4. стоянка грузовиков больше 3,5 тонн.

Зимой автомобилистам негласно разрешается отступать от этих предписаний, когда необходимо прогреть двигатель, почистить машину от снега или расчистить выезд после ночного снегопада.

Приоритет пешеходов

В жилых зонах установлен приоритет пешеходов (пункт 10.2 ПДД). Они имеют право перемещаться по проезжей части, не говоря о специально предназначенных для этого тротуарах.

Водители при движении в жилой зоне, обязаны уступать пешеходам дорогу, так же запрещена учебная езда.

При этом умышленно мешать движению по проезжей части запрещается, то есть курить, стоя посреди дороги, не давая проехать автомобилю или машине скорой помощи, нельзя.

Скорость движения в жилой зоне

Максимальная скорость в жилых зонах и на дворовых территориях составляет 20 км/ч. (Пункт 10.2 ПДД)

Сквозной проезд через жилую зону

Сквозное движение — это движение автомобиля, где въезд и выезд автомобиля происходит в в разных участках территории и при движении водитель не совершает остановку для посадки и высадки людей, а так же выгрузку и погрузку груза.

Сквозное движение в жилой зоне запрещено, но есть возможность избежать нарушения Правил, если внутри нее сделать остановку, после чего движение продолжить.

Въезд и выезд с жилой зоны или дворовой территории

Выезжая из жилой зоны или въезжая в жилую зону, водитель транспортного средства, согласно Правилам, уступает дорогу любому участнику движения, независимо от того, в каком направлении он двигается.

Остальные разделы ПДД также не теряют своего действия, поэтому в случае с равнозначным перекрестком водитель должен пропустить приближающиеся справа автомобили.

: Правила дорожного движения в жилой зоне

Штраф и ответственность

Превысив максимальную скорость движения в жилой зоне, водитель понесет наказание, от 500 рублей до лишения прав до 12 месяцев. Размер штрафа зависит от от величины превышения скорости.

Остальные штрафы, регламентирующиеся 12.28 КоАП РФ составят:

  • 3500 рублей для Москвы и Санкт-Петербурга,
  • 1500 рублей для регионов.

На пешехода может быть наложен штраф, если он создал необоснованную помеху движению транспорта, но только если правонарушение было зафиксировано сотрудниками ДПС.

Источник: https://pddgarazh.ru/pravila/dvizhenie-v-zhilyx-zonax.html

Блог

Проезд возле жилого дома

Входит ли внутридворовой проезд в состав общего имущества многоквартирного дома? Должна ли управляющая компания нести расходы по содержанию проездов в надлежащем состоянии? Ответы на эти вопросы не лежит на поверхности и не является однозначным в силу следующего.

В силу пункта 4 части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в том числе земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты.

В силу статьи 5 Федерального закона от 8 ноября 2007 г.

№ 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 257-ФЗ), автомобильные дороги подразделяются в зависимости от их значения на: автомобильные дороги федерального значения; автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения; автомобильные дороги местного значения; частные автомобильные дороги.

Автомобильные дороги в зависимости от вида разрешенного использования подразделяются на автомобильные дороги общего пользования и автомобильные дороги необщего пользования.

К автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.

К автомобильным дорогам необщего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании исполнительных органов государственной власти, местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований), физических или юридических лиц и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо для государственных или муниципальных нужд.

Автомобильные дороги общего пользования в зависимости от условий проезда по ним и доступа на них транспортных средств подразделяются на автомагистрали, скоростные автомобильные дороги и обычные автомобильные дороги.

Согласно пункту 11 статьи 5 Федерального закона№ 257-ФЗ, автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа являются автомобильные дороги общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

Таким образом, в каждом конкретном случае необходимо определить является ли спорный проезд объектом транспортной инфраструктуры и предназначен ли он для движения неопределенного круга транспортных средств и пешеходов.

При наличии указанных обстоятельств в совокупности уже следует, что проезд, по классификации, предусмотренной Федеральным законом «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», относятся к дорогам общего пользования местного значения, предназначенных для движения транспортных средств неограниченного круга лиц (часть 3 статьи 5).

При этом частная собственность представляет собой право владения, пользования и распоряжения тем или иным объектом собственности, закрепленное статьей 35, 36 Конституции Российской Федерации.

Отсутствие одного из элементов, а не ограничение прав, как например сервитут (право ограниченного пользования чужим земельным участком, а не проездом, дорогой), свидетельствует об отсутствии права собственности на объект.

В большинстве случаев у собственников многоквартирных домов отсутствует право владения и распоряжения внутридворовым проездом, следовательно, и отсутствует право собственности на внутридворовой проезд.

Немаловажным момент в конкретном случае является финансовая составляющая, а именно осуществляли ли собственники многоквартирных домов постройку спорных дворовых проездов за счет собственных денежных средств.

Также необходимо отметить, что управляющая организация в рамках договоров управления многоквартирными домами, за исключением ситуации, когда в многоквартирном доме утверждена индивидуальная ставка платы за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, руководствуется Минимальным перечнем услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства РФ от 3 апреля 2013 года № 290. При этом ни в одной статье названного постановления на управляющую компанию не возложена обязанность по содержанию внутридворовых дорог, проездов.

Кроме того, для целей финансирования работ по содержанию жилого помещения на уровне муниципального образования утверждаются, ставки платы за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме.

Соответственно денежные средства, получаемые от собственников по статье содержание жилья могут быть направлены исключительно на финансирование работ в соответствии с минимальным перечнем услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме.

Таким образом, выходит что, внутридворовые проезды по большей части отнести к общедомовому имуществу можно с очень большой натяжкой.

Но если управляющая организация не несет обязанность по ремонту внутридворовых проездов, то кто же тогда?

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения.

Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Источник: https://www.burmistr.ru/blog/obshchee-imushchestvo-mkd/vnutridvorovoy-proezd-obshchee-imushchestvo-sobstvennikov-mkd-ili-net/

Движение во дворах и жилых зонах

Проезд возле жилого дома

Движение по дворовым территориям и жилым зонам вызывает в среде автомобилистов немало вопросов. Например, как разъезжаться между собой, кто пользуется преимуществом в проезде пересечений, с какой максимальной скоростью разрешается движение в жилых зонах и прочие вопросы.

Причем, среди них есть вопросы, которые волнуют пешеходов не меньше, чем водителей. Например, в разделе 17 ПДД «Движение в жилых зонах» есть строки:

«В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств». И возникает вопрос: что считать необоснованными помехами? Об этом чуть позднее.

Начнем с того, что официального определения термину «двор» или «дворовая территория» в ПДД нет. Более-менее внятное значение этих терминов можно найти в документах муниципальных образований. Но их множество, все они отличаются и имеют свои особенности.

Тем не менее, нетрудно сформировать, так сказать, общее определение, которое будет соответствовать представлению об этом «предмете».

Дворовая территория — это пространство, ограниченное зданиями по периметру, внутри которого размещаются детские площадки, места для отдыха, зеленые насаждения, местные проезды к домам, школам, детским садам и прочим учреждениям.

Далее, обратимся к еще одному определению, данному в разделе 1.2 ПДД:

«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

Таким образом, становится понятно, что дворы (дворовые территории) и жилые массивы относятся к прилегающей территории, и на этой территории действуют Правила дорожного движения.

Отличие жилой зоны от дворовой территории минимально. Жилая зона – это тот же жилой массив, та же самая дворовая (прилегающая) территория, въезды и выезды которой обозначены знаками 5.21 «Жилая зона» и 5.22 «Конец жилой зоны». Жилая зона может иметь свою сеть улиц местного значения.

Правила движения в жилой зоне установлены разделом 17 ПДД. Требования этого раздела распространяются также и на дворовые территории. Но изучив этот очень небольшой раздел, многие спорные вопросы, возникающие в конфликтных ситуациях, остаются открытыми. Попробуем разобраться.

Приоритет пешехода

В соответствии с пунктом 17.1, в жилой зоне пешеходы имеют преимущество перед транспортными средствами. Но при этом пешеходы не должны создавать необоснованные помехи для движения ТС.

В чем заключается приоритет пешеходов во дворах и жилых зонах. Дело в том, что в указанных территориях пешеходам разрешается движение и по тротуарам, и по проезжей части. Естественно, выходить на проезжую часть пешеходы должны только после того, как убедятся в безопасности, но если произойдет наезд, то вина будет полностью лежать на водителе.

Что такое «необоснованные помехи» для движения ТС? Понятно, что водитель не имеет права наехать на человека, когда тот упорно не хочет уйти с дороги в сторону. Пешеход идет по проезжей части двора с убеждением, что имеет на это право, не желая освободить проезд. Ни объехать его, ни проехать. Подобные беспричинные действия со стороны пешехода и являются необоснованными помехами.

Автомобиль — велосипед: приоритет во дворе

Как уже рассмотрено выше во дворе или жилой зоне раздел 17 ПДД отдает преимущество пешеходам. На самом деле это преимущество формальное, но юридически — оно на стороне пешехода.

В соответствии с пунктом 1.2 ПДД, велосипед — это транспортное средство, т.е. велосипедист — не пешеход. Пешеходом велосипедист станет только тогда, когда он «спешится», и будет не ехать, а катить велосипед, т.е. идти рядом с ним.

А поскольку велосипед — это транспортное средство, то во дворе и жилой зоне движение велосипедистов подчиняется общим Правилам, и перед автомобилем во дворе велосипедист НЕ имеет того приоритета, какой есть у пешеходов. Подробнее — в статье Автомобиль — велосипед: у кого приоритет во дворе.

Правила движения для велосипедистов изложены в разделе 24 ПДД: Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов.

Проезд пересечений во дворах

Порядок проезда на пересекаемых дорогах определяется наличием знаков приоритета перед пересечением. Если знаки приоритета отсутствуют, то пересекаемые дороги считаются равнозначными, и на подобных дворовых «перекрестках» действует правило «помеха справа». Преимущество в движении у транспортного средства, которое приближается справа.

В жилых зонах с их разветвленной сетью местных дорог встречаются дороги с довольно широкой проезжей частью. Когда знаки приоритета отсутствуют, ширина широкой дороги НЕ делает ее главной по отношению к узкой пересекаемой или примыкающей дороге.

Реальность такова, что многие водители по разным причинам игнорируют это правило, ошибочно считая, что ширина дороги имеет значение.

Безопасность проезда подобных участков определяется не формальным приоритетом, а гарантией отсутствия ДТП. Кто может это гарантировать? – только вы сами. Имея преимущество, и уступая дорогу, вы НЕ нарушаете Правила.

Встречный разъезд во дворе

Поскольку во дворах и жилых зонах действуют настоящие Правила, встречный разъезд должен осуществляться в соответствии с пунктом 11.7. В общих случаях уступить дорогу должен автомобиль, на чьей стороне имеется препятствие. В роли «препятствия» во дворе может оказаться что угодно, затрудняющее проезд по своей стороне дороги, в том числе припаркованный у ее края чей-то автомобиль.

Но и в этом случае, также как и на дворовых пересечениях дорог, действуют негласные правила водительской солидарности и рациональный подход к разрешению спорной ситуации.

Остановка и стоянка во дворе

Остановка и стоянка во дворах или жилых зонах обычно вопросов не вызывает, за исключением случаев, когда места под стоянку не хватает (машин много, а мест мало). Но сейчас речь не о частных спорах и претензиях на машино-места, а вопрос о соответствии ПДД стоянки именно во дворе. Автомобиль можно поставить у края дороги, не загораживая проезд (въезд/выезд).

Во дворах и жилых зонах запрещается стоянка с работающим двигателем, а также запрещается стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5т вне специально выделенных и обозначенных знаками или разметкой мест. Стоянка для таких ТС обозначается знаком 6.4 «Парковка (парковочное место)».

Более подробно — в статье Стоянка во дворах.

Выезд из двора (жилой зоны)

Выезжая со двора или с территории жилой зоны на дорогу (конец жилой зоны обозначается знаком 5.22), как и с прилегающей территории, Правила обязывают уступить дорогу всем ТС, которые движутся по этой дороге, а также пешеходам, пересекающим ваш путь (пункт 8.3 ПДД).

Это требование безоговорочное, но мир, как говорится, не без добрых людей. Нередко коллеги по дороге проявляют соучастие, и уступают дорогу (пропускают на выезд), таким образом, облегчая выезд на дорогу нуждающемуся.

В таких случаях, выезжая со двора на дорогу, действовать нужно очень внимательно. Рекомендую ознакомиться с дорожными случаями в статьях Выезд на главную дорогу. Поворот налево и Если бы сначала посмотрел направо.

Будьте внимательны за рулем.

Навигация по серии статей

Источник: https://avtonauka.ru/voghdenie/dvizhenie-vo-dvorax-i-zhilyx-zonax.html

Как законно закрыть сквозной проезд во дворе жилой зоны в СПб?

Проезд возле жилого дома

Многие автомобилисты не выдерживают многочасовых простоев в пробках, и находят другие пути объезда. Вот только большинство «срезают» прямо через дворы жилых домов, забывая что такое движение опасно и противозаконно по действующему законодательству и ПДД.

Расскажем, какой проезд является сквозным, как его закрыть, а также определим – какая ответственность предусмотрена водителям за нарушение закона.

статьи:

Какой проезд во дворе считается сквозным?

Нет четкого определения сквозного проезда.

Обратимся к Правилам дорожного движения. В них прописано несколько условий, при которых проезд автомобильного транспорта через жилую зону можно считать сквозным или же транзитным.

Новые правила дорожного движения с 2017 года

Итак, движение сквозное/транзитное, если:

  1. Въезд и выезд автомобиля проходит через различные пункты доступа.
  2. Автомобиль в пределах жилой зоны не делал остановку. Заметьте, при такой остановке водитель или пассажир обязательно должен выйти из ТС – или, наоборот, сесть в него.

Данные условия действуют на придомовой территории, на которой не установлены знаки 5.21 и 5.22.

Важно: дворы у жилых домов относят к «прилегающей территории», не предназначенной для сквозного движения ТС (п. 1.2 ПДД).

По правилам дорожного движения, автомобилист, выезжающий с этой зоны на главную дорогу, должен уступить. Если бы на придомовой территории было разрешено сквозное движение, то стык дорог считался бы перекрестком. Не стоит путать эти понятия.

Кстати, знаков, подтверждающих жилую зону, может быть и не установлено на поворотах во двор. Стоит внимательно относиться к правилам дорожного движения и не нарушать их, чтобы не возникало проблем.

Законно ли самовольно перекрывать сквозной проезд во дворе или устанавливать знаки?

Ограничения касаются лишь автомобилистов.

В жилой зоне запрещена (17.2 ПДД и п. 2.5 СанПиН 2.1.2.2645-10):

  1. Учебная езда.
  2. Сквозное/транзитное движение.
  3. Остановка с работающим двигателем.
  4. Стоянка грузового авто с массой выше 3,5 т.

Если вы решили перекрыть сквозной проезд – никто вам этого не запретит. Ссылайтесь на законы, которые мы указали, и пользуйтесь законными методами.

Но самостоятельно территорию лучше не огораживать, так как ваши действия могут нарушить нормы пожарной безопасности. В этом случае, на граждан могут наложить штраф.

Следует обратиться в государственные органы и структуры, которые должны контролировать дорожное движение транспорта и организовывать правильный проезд.

Как закрыть сквозной проезд во дворе законным путем – инструкция

Не всегда законодательные решения действуют. Даже, если у вас на руках будет постановление суда о том, что в вашем дворе запрещен проезд, и автоинспекция обязана проконтролировать это – не факт, что оно будет выполнено.

Или оно может быть выполнено на время. Нерадивые автомобилисты все равно, рано или поздно, вспомнят о дороге, которой срезали путь.

Рассмотрим все способы перекрытия сквозного проезда через придомовую территорию, а также укажем – эффективны ли способы на деле.

Следуйте такой инструкции, чтобы закрыть сквозной проезд:

1. Установка лежачих полицейских

Как правило, некоторые думают, что это выход. Однако, это не так. Лежачий полицейский не решит проблемы, а только еще больше усугубит ее. Автомобили будут простаивать у вас во дворе. Сделать лежачий полицейский можно и самостоятельно, законом они не запрещены.

2. Установка столбиков

Не во всех случаях разрешены дорожные столбики. Стоит узнать, можно ли огородить дорогу таким способом, будет ли это мешать пожарным машинам.

По нормам пожарной безопасности, во дворы должны быть подъезды. Проблему столбики решат, но лучше не устанавливать их. Граждан могут привлечь к ответственности за такое самовольное решение.

3. Установка шлагбаума

То же самое касается и этого случая. Следует знать, разрешено ли огородить подъезд во двор по нормам пожарной безопасности.

Шлагбаум может решить проблему, его установка не противозаконна. Жители домов, имеющих один общий двор, могут самостоятельно приобрести и установить шлагбаум. Кто-то устанавливает еще и будку, нанимает охранника, а кто-то просто пользуется брелоками. Конечно же, это – затратное дело.

4. Установка знаков

Самостоятельно установить дорожный знак нельзя, так как это карается законом. Вы должны согласовать свое решение с территориальным подразделением ГИБДД, обслуживающим участок, на котором предполагается размещение знака.

Некоторые рекомендуют устанавливать обманный знак «тупик» – но вряд ли это решит проблему. Да, машины перестанут ездить по двору – но получится, что вы нарушили закон.

Есть и другой способ решения проблемы – установка знака «жилая зона». По закону, сквозной проезд в жилой зоне запрещается. Автомобилистов, нарушающих правила ПДД, будут привлекать к ответственности.

Установить такой знак должна дорожная инспекция.

Важно: любое ваше действие должно быть согласовано с органами!

5. Обращение Госавтоинспекцию МВД

Написать жалобу можно на официальном сайте ГИБДД, либо отправить ее по почте, либо прийти и лично подать.

Оформляется жалоба в строгом официальном стиле, без использования жаргонизмов и нецензурной лексики. В ней следует подробно расписать суть проблемы, а также приложить доказательства.

Можно сделать фотографии сквозного движения с указанием времени и даты, или отснять видео.

Управление ГИБДД ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области 

Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д. 42.

Дежурная часть: (812) 234-90-21

Телефон доверия: (812) 573-21-81

Канцелярия: (812) 573-29-72, (812) 573-27-68

Лучше отправить жалобу для начала в ГИБДД, так как именно это ведомство должно заниматься организацией дорожного движения и следить за автомобилистами, нарушающими ПДД.

6. Обращение в Администрацию

Еще один действенный способ устранения проблемы – через районную администрацию.

Направить точно такую же жалобу можно в специальные комитеты, действующие при администрации.

Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности СПб

Адрес: Смольный, Санкт-Петербург, 191060.

Канцелярия: 576-4087

Приемная председателя Комитета: 576-7970

Факс: 576-4374

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга

Адрес: ул. Караванная, 9, лит. А, Санкт-Петербург, 191023

Телефоны: 576-1200, 576-1201 – приемная председателя Комитета

Факс: 710-6060

Комитет по транспорту в СПб

Адрес: ул. Исполкомская, 16А, Санкт-Петербург, 191167

Канцелярия: 576-5562

Приемная председателя Комитета: 576-5510

Факс: 576-5579

Оформляется обращение так же, как и жалоба – в официальном стиле.

7. Обращение в Прокуратуру

Если ответа вы так и не дождались, обращайтесь в правоохранительные органы. Описывайте проблему, указывайте, что госавтоинспекция проигнорировала вашу жалобу, прилагайте доказательства сквозного проезда.

Отправить жалобу можно разными способами.

С помощью электронной приемной на сайте: http://procspb.ru можно оформить полноценное заявление-жалобу и приложить даже подтверждающие документы

Обратиться лично (или по почте) по адресу: ул. Почтамтская, д. 2/9, Санкт-Петербург, 190000.

Для справок можно позвонить дежурному прокурору: (812) 318-26-34.

Канцелярия тел.: (812) 318-26-11, (812) 318-26-12

Факс: (812) 318-26-50

8. Заявление в Министерство транспорта и дорожного хозяйства РФ

Обращение гражданина может быть направлено в это ведомство несколькими вариантами.

В письменном виде по почтовому адресу: Рождественка ул., д. 1, стр. 1, Москва, 109012.

С использованием факсимильной связи по номеру телефакса: +7 (499) 495-00-10.

На сайте электронным обращением.

Следует заполнить специальную форму на сайте: http://www.mintrans.ru в разделе: «Обращения граждан», «Подать электронное обращение».

Мы рекомендуем также консультироваться с юристами, ведь обстоятельства могут быть разными. Нужно разбираться, кто курирует участок дороги, с которого съезжают авто и направляются во двор, а также кому принадлежит придомовая территория. Следует смотреть также на кадастровые документы.

Самый последний способ решения проблемы – судебная организация.

Если все вышеперечисленные инстанции проигнорировали жалобу, то суд уж точно рассмотрит этот вопрос.

Пдд и законы рф о движении транспорта в жилой зоне – штрафы и ответственность водителям

Нарушение части 1 статьи 12.28 КоАП РФ подразумевает наказание за незаконный и неверный проезд в жилых зонах.

Водителю грозит выплата штрафа – 1,5 тысяч рублей.

Нарушая законы РФ, водитель должен помнить, что сквозное/транзитное движение через двор может быть опасным, и лучше уж не «срезать» территорию таким путем.

Остались вопросы? Просто позвоните нам:

Источник: https://pravo812.ru/useful/791-kak-zakonno-zakryt-skvoznoj-proezd-vo-dvore-zhiloj-zony-v-spb.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.